От 1 до 3 лет
Возраст первых слов и серьезных открытий. Начало «интеллектуального общения»
- Учимся бегать и прыгать
Предлагаем вам игры и занятия, в ходе которых ребёнок будет учиться ходить, бегать и прыгать, менять скорость и направление движения, преодолевать препятствия, двигаться с предметами и без предметов. - Давай дружить
Чем заняться на переменке? Интересная игра поможет отвлечься от уроков и наладить отношения. - Мамочкины советы
Любая мама хочет, чтобы её ребёнок получал достаточное количество витаминов и питательных веществ. Но если для взрослых еда – это удовольствие, то с малышом могут возникнуть трудности. Продолжительные монологи на тему правильного питания, показ мультиков и подкуп сладостями. В ход идёт всё. Но любящие и находчивые мамы всегда что-нибудь придумают. - Черная магия голубого экрана
Можно ли совсем маленьким детям смотреть мультики? Конечно, для уставших родителей 5 минут свободного времени – большое облегчение в жизни –можно успеть принять душ, попить чаю или просто посидеть в тишине… И всё же многих мам и пап мучает вопрос: «Не слишком ли высока цена моего отдыха?» У детских психологов, педагогов и врачей есть однозначный ответ. - Развиваем внимание и память
Нередко родители детей 1–3 лет жалуются, что ребёнок не может что-то дослушать, доделать, дорисовать, постоянно отвлекается, начинает игратьс попавшейся ему на глаза игрушкой и не реагирует на просьбы взрослого доделать начатое. Нормально ли это? - Хотим гения. И побыстрее
С появлением малыша многие родители начинают задумываться о его развитии буквально с первых месяцев жизни. Не так давно стали очень популярны словосочетания «раннее развитие» и «раннее обучение». Появилось много методик обучения ребёнка навыкам чтения и счёта с пелёнок, развивающих центров и программ раннего развития. - Первооткрыватель
Вовремя поддержать и вовремя ограничить, понять, где подтолкнуть, а где удержать, когда не вмешиваться – в этом и состоит искусство воспитания. С самого рождения малыш проходит важные возрастные этапы. И в каждом из них формируются базовые черты личности. Какой она будет – во многом зависит от нас. - Режим. Второй год жизни
Распорядок дня на втором году жизни выполняет всё те же функции, что и на первом: организует, даёт чувство предсказуемости и уверенности, является основой для формирования здоровых привычек и созревания крепкой нервной системы. Для нормального роста и развития детского организма важна последовательность сна, бодрствования, игр-занятий, прогулок. - Без внимания нет понимания
Малышу исполнился год. Этот возраст знаменует начало нового периода детства, который длится до трёх лет. Он требует массу терпения. Кроха непоседлив, подчас капризен, своеволен и упрям. Он забирается во все углы, хватает, бросает и тянет в рот всё, что попадается ему под руки. Он опрокидывает банки с вареньем, разливает мамины духи, суёт пальцы в электрические розетки и бурно протестует, если у него что-то отбирают. - Акватренинг
Общеизвестна роль водных процедур для оздоровления ребёнка. Особую эффективность представляет водная реабилитация детей первого года жизни. Нахождение в воде позволяет малышу совершать разнообразные движения, многие из которых неосуществимы для него вне воды. Это благотворно влияет на его физическое и психическое развитие.
11 - 20 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец