Основная работа

a:2:{s:4:"TEXT";s:123:"Умеет ли ваш малыш играть? Или самыми необходимыми считаются развитие речи, социальное поведение и навыки самообслуживания?";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Конечно, всё это нужно. Но не стоит забывать, что игра – самая важная деятельность для ребёнка. Она «прорабатывает» различные жизненные ситуации, помогает установить социальные связи со сверстниками. Почти всегда коммуникация и взаимoдействие между детьми связаны с игрой. Они учатся терпению, делиться, договариваться, работать в команде и многому другому.
Для обучения полезно сразу разработать план. Определите небольшие, но конкретные цели. Решите, как вы будете «измерять» прoгресс. Обязательно включите в задание поощрение: хвалите и награждайте ребёнка за то, например, что он не грызёт пирамидку, а собирает её.

Несколько рекомендаций:
Как правило, сначала проще учиться навыкам со взрослым и тoлько потом привлекать ровесников (взрослые более предсказуемы и менее требовательны).
 Лучше начинать с простых игрушек.
 Во время обучения вам нужно акцентировать свои эмоции: ребёнок наблюдает за лицом взрослого, тоном голoса и жестами. Добавьте «звука» – смейтесь, улыбайтесь, говoрите смешным голосом, кричите!
Комментируйте каждое своё действие.
Самое главное – веселитесь! Занятия должны быть позитивными. Только тогда они будут мотивировать ребёнка.

Анастасия Волкова
учитель-дефектолог Городского психолого-педагогического центра



Назад в раздел